Возврат товара

Осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В течении 14 дней можно оформить возврат товара при условии:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172)

Возврат товара в течение установленного срока гарантии
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период установленного производителем срока гарантии Вы можете вернуть нам товар при таких условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Произвести обмен или возврат вы можете:
г.. Киев, ул. Дмитрия Луценка, 15. С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тел.: +38 (044) 224-62-73. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Товар не подлежит возврату или обмену если:

  • Изделия были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или внешний вид (например, под влиянием химических веществ или других внешних факторов).
  • Товар доставлялся сторонними курьерскими службами ( Нова пошта, Укрпошта, Meest Express, и другие ) и при выдаче посылки, товар был забран без осмотра целостности упаковки, проверки полной комплектации и целостности самого товара.
  • ВАЖНО: Убедительная просьба: Всегда проверяйте посылку при получении.

    Если вы обнаружили повреждение упаковки или товара:

    1. Нужно написать претензию на официальном бланке компании перевозчика.
    2. Отказаться от получения посылки и не оплачивать ее
    3. Желательно сообщить нам о данном происшествии: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тел.: (044) 224-62-73, (068) 132-02-56,